Каталог

Готовый интернет-магазин на платформе Insales

Каталог 8 (499) 409-87-40 info@megapowerbank.ru
С 9.00 до 21.00
Сравнение Личный кабинет Заказать звонок
info@megapowerbank.ru
8 (499) 409-87-40
Заказать звонок
8 (499) 409-87-40
Заказать звонок
С 9.00 до 21.00
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог

Вся энергия на одном сайте!

Каталог 8 (499) 409-87-40 info@megapowerbank.ru
С 9.00 до 21.00
Сравнение Личный кабинет Заказать звонок
info@megapowerbank.ru
8 (499) 409-87-40
Заказать звонок
8 (499) 409-87-40
Заказать звонок
С 9.00 до 21.00
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Ранее просмотренные товары Блог Батареи для ноутбуков Главная Гарантийное обслуживание и сервис | MEGAPOWERBANK

Гарантийное обслуживание и сервис | MEGAPOWERBANK

Преимущества нашего сервиса и гарантийного обслуживания
1. Бесплатная доставка при замене.
При выходе из строя любого оборудования, купленного в нашей Компании, мы бесплатно доставим замену в любой регион доставки в срок от одного дня.
2. Высокое качество продукции и предпродажное тестирование.
Мы контролируем качество поставляемой на наш склад продукции и осуществляем тестирование и проверку каждого товара перед отправкой Вам
3. Длительный срок гарантии
Только у нас Вы можете найти гарантийный срок на аккумуляторы и пауэр банки от 6 до 12 месяцев по гарантийному талону и кассовому чеку
О гарантийном сроке, документах и замене по гарантии
О гарантийных сроках
На всю продукцию нашего магазина распространяется гарантия от 3 до 12 месяцев в зависимости от производителя и поставщика
О сервисных документах
Срок гарантии прописывается в товарных накладных и/или в сервисных книжках(талонах) к приобретаемому оборудованию, информация о гарантийном сроке также указана на сайте
Как это работает
Выход из строя оборудования в гарантийный срок или снижение в указанный срок емкости аккумуляторных батарей ниже 70%* (*в зависимости от производителя) предполагает полную замену товара или возврат денежных средств при его отсутствии на складе
Об экспертизе
Экспертиза товаров осуществляется только на отдельные товарные позиции и не занимает более 5 рабочих дней. Большинство товаров подлежат замене после получения претензии от покупателя в день обращения
Как и куда предъявить претензию
Претензия может быть оформлена на данной странице сайта или устно по телефону 8(499)409-87-40, а также по электронной почте info@megapowerbank.ru
Рассмотрение претензии
Все обращения по гарантийному обслуживанию принимаются в обработку немедленно
Возврат и обмен
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 1 года.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Заказ в один клик